52. В СЭДД осуществляется работа с устными и письменными обращениями граждан (далее - обращения граждан).
53. При поступлении обращения гражданина создается РКК документа, в которой проставляется отметка "галочка" о необходимости направления ответа гражданину, корреспонденту и заполняются следующие закладки:
1) "Обращение":
- "Вид обращения" - вид обращения;
- "Дата регистрации" - дата регистрации обращения;
- "Заявитель" - ФИО и адрес заявителя (заявителей);
- "Категория заявителя" - социальная категория заявителя (заявителей);
- "Адрес, на который посылать ответ" - адрес, на который необходимо направить ответ;
- "Тематика" - тематика вопроса, обозначенного в обращении гражданина;
- "Краткое содержание вопроса" - краткое содержание вопросов, обозначенных в обращении гражданина;
- "Руководитель, осуществляющий прием" - ФИО руководителя, ведущего личный прием граждан (для обращений с личного приема руководителя);
- "Дата приема" - дата проведения личного приема граждан руководителем (для обращений с личного приема руководителя);
- "Место приема" - место проведения личного приема граждан руководителем (для обращений с личного приема руководителя);
2) "Источник поступления":