Действующий

О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



Глава 1. Общие положения


52. В СЭДД осуществляется работа с устными и письменными обращениями граждан (далее - обращения граждан).


53. При поступлении обращения гражданина создается РКК документа, в которой проставляется отметка "галочка" о необходимости направления ответа гражданину, корреспонденту и заполняются следующие закладки:


1) "Обращение":


- "Вид обращения" - вид обращения;


- "Дата регистрации" - дата регистрации обращения;


- "Заявитель" - ФИО и адрес заявителя (заявителей);


- "Категория заявителя" - социальная категория заявителя (заявителей);


- "Адрес, на который посылать ответ" - адрес, на который необходимо направить ответ;


- "Тематика" - тематика вопроса, обозначенного в обращении гражданина;


- "Краткое содержание вопроса" - краткое содержание вопросов, обозначенных в обращении гражданина;


- "Руководитель, осуществляющий прием" - ФИО руководителя, ведущего личный прием граждан (для обращений с личного приема руководителя);


- "Дата приема" - дата проведения личного приема граждан руководителем (для обращений с личного приема руководителя);


- "Место приема" - место проведения личного приема граждан руководителем (для обращений с личного приема руководителя);


2) "Источник поступления":