Действующий

О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



XIII. Организация и контроль исполнения документов


126. Постановку на контроль документа, изменение срока исполнения документа, проставление отметки об исполнении документа в СЭДД осуществляет руководитель либо по поручению руководителя:


- помощник, делопроизводитель - по входящим документам;


- делопроизводитель по ОГ - по обращениям граждан;


- автор документа или делопроизводитель - по внутренним документам;


- помощник СОО - по заявкам.


127. История переносов срока исполнения документов хранится на закладке "Контроль".


128. Контроль за исполнением документов осуществляется посредством БД "Контроль заданий" и соответствующих представлений в БД.


129. Установка даты исполнения документа в целом осуществляется делопроизводителем, делопроизводителем по ОГ, помощником СОО на основании визы руководителя.