Действующий

О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



II. Организация доступа в СЭДД


4. УИКТ является ответственным за организацию функционирования СЭДД, подключения к СЭДД работников Администрации города Омска, техническую поддержку пользователей СЭДД.


5. Включение в число пользователей СЭДД работников Администрации города Омска, предоставление прав доступа к базам данных СЭДД (далее - БД) осуществляется администратором СЭДД в течение трех рабочих дней на основании информации, предоставленной структурным подразделением, должностным лицом, содержащей следующие сведения о работнике Администрации города Омска:


1) фамилия, имя, отчество;


2) занимаемая должность;


3) адрес рабочего места (улица, дом, корпус, номер кабинета);


4) номер служебного телефона;


5) группа пользователя в СЭДД в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;


6) замещающий работника Администрации города Омска в СЭДД.


6. Сведения о работниках Администрации города Омска, включаемых в число пользователей СЭДД, предварительно должны быть занесены системным редактором в справочник СЭДД "Структура организации".


Прекращение полномочий пользователя СЭДД осуществляется администратором СЭДД на основании уведомления, представленного структурным подразделением, должностным лицом.


(абзац введен Распоряжением Администрации города Омска от 21.06.2013 N 194-р)


7. Для распознавания работников Администрации города Омска в СЭДД используется личный идентификационный файл (далее - id-файл) пользователя СЭДД, который передается пользователю СЭДД администратором СЭДД. Ответственность за сохранность своего id-файла несет пользователь СЭДД.


Пользователи СЭДД имеют право работать только под своими id-файлами.


Во избежание утраты своего id-файла пользователю СЭДД необходимо произвести резервное копирование id-файла на съемный носитель информации. Данный носитель информации должен храниться в месте, недоступном для третьих лиц.