Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - уполномоченное учреждение), бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных районов Омской области, филиалов уполномоченного учреждения (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по установлению, выплате и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)