Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 7. Принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет


102. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет является получение учреждением уведомления заявителя с приложением копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.


103. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 102 настоящего Административного регламента, направляет их в уполномоченное учреждение.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


104. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по принятию решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за приостановление), готовит проект распоряжения уполномоченного учреждения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, проект уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует их и представляет на подпись руководителю уполномоченного учреждения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


105. Руководитель уполномоченного учреждения:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


1) принимает решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения уполномоченного учреждения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


2) подписывает уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;


3) передает распоряжение уполномоченного учреждения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту уполномоченного учреждения, ответственному за делопроизводство.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


106. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за делопроизводство:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)