(введен Приказом Министерства труда и социального развития
Омской области от 29.10.2021 N 154-п)
79.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение является получение специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением (далее - заявление и прилагаемые документы).
79.2. Заявление и прилагаемые документы в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, направляются специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, в уполномоченное учреждение через организации почтовой связи или путем передачи через курьера.
79.3. Результатом административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение является направление в уполномоченное учреждение заявления и прилагаемых документов.
79.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством осуществления учета исходящей корреспонденции.
79.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.