Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 3.1. Направление заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение


(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 29.10.2021 N 154-п)



79.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение является получение специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением (далее - заявление и прилагаемые документы).


79.2. Заявление и прилагаемые документы в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, направляются специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, в уполномоченное учреждение через организации почтовой связи или путем передачи через курьера.


79.3. Результатом административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение является направление в уполномоченное учреждение заявления и прилагаемых документов.


79.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством осуществления учета исходящей корреспонденции.


79.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.