Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


64. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


65. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее - специалист учреждения, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


66. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, через организации федеральной почтовой связи или с использованием электронных носителей, специалист учреждения, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 7 - 10 пункта 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента, а также соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


3) изготавливает копии представленных документов и заверяет их, оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю;


4) вносит данные, представленные заявителем лично, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


5) вносит данные, представленные заявителем в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).