Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 8. Принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет


113. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет является обращение заявителя в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Положению с приложением копии правового акта об освобождении от замещаемой должности, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.


114. Заявление и копия документа, предусмотренного пунктом 113 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.


115. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и копии документа, указанного в пункте 113 настоящего Административного регламента, направляет их в уполномоченное учреждение.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


116. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о возобновлении пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за возобновление), подготавливает проект распоряжения уполномоченного учреждения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, проект уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и представляет их руководителю уполномоченного учреждения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


117. Критерием принятия решения о возобновлении пенсии за выслугу лет является наличие в уполномоченном учреждении заявления и копии документа, предусмотренного пунктом 113 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


118. Руководитель уполномоченного учреждения:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


1) принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения уполномоченного учреждения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


2) подписывает уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;


3) передает распоряжение уполномоченного учреждения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту уполномоченного учреждения, ответственному за делопроизводство.