Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов


80. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом уполномоченного учреждения, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых документов, направленных учреждением.


(п. 80 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


81. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом уполномоченного учреждения, ответственным за экспертизу.


(п. 81 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


82. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за экспертизу:


1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов (далее - личное дело заявителя);


2) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;


4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги:


- производит расчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии со статьей 14 Кодекса, пунктами 2 - 5 Положения и приобщает расчет к личному делу заявителя;


- готовит проект распоряжения уполномоченного учреждения об установлении и выплате пенсии за выслугу лет, проект уведомления об установлении и выплате пенсии за выслугу лет, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного учреждения;


5) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения уполномоченного учреждения об отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, проект уведомления об отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного учреждения.


(п. 82 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


83. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 15 минут.