6.1. Лицами, замещавшими на постоянной основе государственные должности категории "А" и государственные должности государственной службы категорий "Б" и "В", лицами, замещавшими (замещающими) на постоянной основе государственные должности Республики Башкортостан и должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан, в орган государственной службы по последней должности либо по государственной должности государственной службы Республики Башкортостан, должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан при условии, что время работы на данной должности составляет не менее 12 полных месяцев, не ранее чем за два месяца до достижения возраста, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, подается заявление о выдаче решения о продолжительности стажа для назначения пенсии за выслугу лет и документа, подтверждающего размер месячного денежного содержания. При отсутствии органа государственной службы данное заявление подается его правопреемнику, а при отсутствии правопреемника - в Республиканскую комиссию по вопросам муниципальной (государственной) службы (далее - Комиссия).
(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 01.10.2021 N УГ-553)
К заявлению, указанному в абзаце первом настоящего пункта, обратившийся прилагает трудовую книжку либо иные документы, подтверждающие продолжительность стажа государственной службы и страхового стажа.
В необходимых случаях орган государственной службы (его правопреемник) или Комиссия оказывает содействие в истребовании необходимых документов.
Указанное заявление рассматривается в 2-недельный срок и выносится решение о продолжительности стажа для назначения пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия необходимой продолжительности стажа для назначения пенсии за выслугу лет либо недостижения возраста, дающего право на пенсию за выслугу лет (не ранее чем за два месяца до достижения возраста, дающего право на пенсию за выслугу лет), или в случае увольнения с государственной службы Республики Башкортостан, связанного с виновными действиями, орган государственной службы (его правопреемник) или Комиссия не позднее 5 дней после принятия решения об отказе в выдаче документов для назначения пенсии за выслугу лет извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 01.10.2021 N УГ-553)
(п. 6.1 в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 20.12.2016 N УГ-329)
6.2. Лица, замещавшие государственные должности категории "А" и государственные должности государственной службы категорий "Б" и "В", лица, замещавшие государственные должности Республики Башкортостан и должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан, представляют в филиалы (обособленные подразделения филиала) государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - филиалы ГКУ РЦСПН) или в Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) следующие документы:
(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 01.10.2021 N УГ-553)
- заявление (приложение N 1);
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- решение (приказ, распоряжение) органа государственной службы или Комиссии о продолжительности стажа государственной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет (приложение N 2);
- копию документа об освобождении от должности;