Действующий

Об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения на территории Владивостокского городского округа (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



Рисунок 9. Схема маршрутов ГПТОП*

________________

* Рисунок 9 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Данное приложение можно заказать по телефону: 242-56-00.


Исходя из существующих среднегодовых пассажирских потоков, ежедневно на ГПТОП перевозится около 400 тысяч пассажиров. Учитывая среднее количество поездок, совершаемых индивидуальным пассажиром за сутки, можно сделать вывод, что услугами ГПТОП на территории ВГО пользуется 38% населения. При этом согласно статистическим данным количество населения, не имеющего сообщения ГПТОП, стремится к нулю, что говорит о высоком уровне транспортного обслуживания ВГО.


Частота подходов маршрутных ТС варьируется в зависимости от расписания движения на том или ином маршруте. В случае если маршрут работает по установленным интервалам, частота движения маршрутных транспортных средств варьируется в пределах от 5 до 20 минут, в случае если они движутся по установленному расписанию, частота их движения варьируется от 20 и более минут. Частоту движения маршрутных ТС на участке УДС характеризует их интенсивность движения, так, учитывая средний показатель интенсивности ТП на территории ВГО и средний показатель доли маршрутных ТС в общем транспортном потоке, можно сделать вывод, что средняя частота движения маршрутных ТС составляет 10 ТС/час.


С целью выявления загруженности общественного транспорта и определения пассажирооборота основных остановочных пунктов с выявлением направления пассажиропотоков в рамках КСОДД было проведено обследование пассажиропотоков.


Для обследования пассажиропотоков были выбраны 18 остановок общественного транспорта, территориально разрозненных по территории города.


На рисунке 10 представлена схема размещения точек замеров пассажиропотоков на территории ВГО.