________________
* Рисунок 14 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Данное приложение можно заказать по телефону: 242-56-00.
Анализ мест концентрации ДТП показывает, что наибольшее их количество находится в Ленинском (57 мест концентрации) и Первореченском (43 места концентрации) районах. Основным видом ДТП в местах их концентрации, вне зависимости от района ВГО, является столкновение, на которое приходится в среднем 80% всех ДТП. Основными причинами возникновения ДТП в данных местах является несоблюдение очередности проезда, правил обгона, правил маневрирования и несоответствие скорости конкретным условиям движения.
Основное количество мест концентрации ДТП тяготеет к административно-деловому центру ВГО и основным транспортным магистралям. Так в районах ВГО можно выделить основные улицы с концентрацией мест ДТП:
- в Ленинском районе улицы: Адмирала Юмашева (4 места концентрации ДТП), Луговая (5 мест концентрации ДТП), Светланская (7 мест концентрации ДТП) и а/д "Владивосток - Лазурное - Артем" 0 - 9 км (6 мест концентрации ДТП);
- в Первомайском районе улицы: Борисенко (4 места концентрации ДТП) и Калинина (5 мест концентрации ДТП);
- в Первореченском районе проспект 100-летия Владивостока (7 мест концентрации ДТП);
- в Советском районе улица Русская (5 мест концентрации ДТП), проспект 100-летия Владивостока (4 места концентрации ДТП), а/д А-370 "Уссури" (7 мест концентрации ДТП) и а/д "Владивосток - Артем" (4 места концентрации ДТП);
- во Фрунзенском районе Океанский проспект (4 места концентрации ДТП).
Рассматривая отдельные участки УДС, можно отметить, что наибольшее количество мест концентрации ДТП расположено на проспекте 100-летия Владивостока и участке а/д А-370 "Уссури", в общей сложности на данном кордонном участке расположено 18 мест концентрации ДТП.
По результатам анализа мест концентрации ДТП за предыдущие периоды можно сделать вывод, что переходящими и наиболее аварийными остаются участки на улицах: проспект 100-летия Владивостока, Адмирала Юмашева, Окатовая, Светланская, Калинина, Русская - что обуславливается перегруженностью транспортной сети, нехваткой пропускной способности и неправильной ОДД.
В целом на территории ВГО, несмотря на низкий показатель социального риска, наблюдается низкий уровень безопасности дорожного движения, обусловленный нехваткой пропускной способности существующей УДС, недостаточным развитием транспортных связей ВГО, что приводит к перегруженности транспортной сети, также стоит отметь, что на повышение аварийности в городе влияет несоответствие ОДД существующим интенсивностям и запаркованность улиц в центральной части ВГО.
1.5.10. Результаты исследования общественного мнения и мнения водителей ТС.
В рамках КСОДД с целью учета общественного мнения и мнения водителей ТС, а также с целью калибровки и создания высокоточной транспортной модели ВГО, был проведен опрос в сети Интернет. В рамках опроса респондентам предлагалось пройти анкетирование.