Действующий

Об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения на территории Владивостокского городского округа (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



Таблица 1


Показатели транспортной инфраструктуры ВГО

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя по годам

2014

2015

2016

1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

727,3

727,3

621,4

2

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, км

487,2

487,2

358,9

3

Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года, км

727,3

537,7

537,7

4

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, %

29,77

29,59

34,28

5

Количество автозаправочных станций (АЗС), ед.

83

83

83


На территории ВГО наблюдается снижение доли автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям с 70% в 2014 году до 65% на конец 2016 года, что говорит об их удовлетворительном состоянии. При этом стоит учитывать, что 57% автомобильных дорог имеют усовершенствованное покрытие. В перспективе в результате реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в рамках документов территориального планирования и программ, предполагающих развитие транспортной инфраструктуры ВГО, доля автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, возрастет до 70%.


В рамках КСОДД был проведен опрос населения ВГО в сети Интернет, в рамках которого респондентами были выделены проблемы заторов в центральной части и ненормативного состояния дорожного покрытия в периферийных районах, что говорит о частичной неудовлетворенности населения деятельностью по организации и содержанию транспортной инфраструктуры.


Стоит отметить, что на территории ВГО доля населения, не обслуживаемого общественным транспортом, стремится к нулю, что говорит о высоком уровне транспортных связей ВГО.


Исходя из статистических данных и опроса населения, деятельность органов местного самоуправления в области ОДД и дорожного хозяйства оценивается как удовлетворительная. Стоит отметить, что реализация запланированных программами мероприятий позволит повысить уровень доступности транспортной инфраструктуры и удовлетворенности населения ей.


1.3. Анализ нормативного правового и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД, в том числе в сравнении с передовым отечественным и зарубежным опытом.


Нормативная правовая база ВГО в сфере транспортной инфраструктуры и ОДД базируется и основывается на федеральном законодательстве, законодательстве Приморского края и муниципальных правовых актах ВГО, а именно:


- Градостроительный кодекс Российской Федерации;


- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";


- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";


- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";


- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения";


- Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848;


- Закон Приморского края от 29.06.2009 N 446-КЗ "О градостроительной деятельности на территории Приморского края";