Задачами Координационного совета являются:
2.1. содействие формированию цифровой экономики Пермского края как необходимому условию повышения конкурентоспособности региона;
2.2. участие в разработке и обсуждении документов стратегического планирования в пределах компетенции, а также иных документов по вопросам развития цифровой экономики, цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы Пермского края;
(п. 2.2 в ред. Указа Губернатора Пермского края от 30.08.2021 N 105)
2.3. координация цифровизации деятельности органов власти;
2.4. реализация проектов, мероприятий в сфере информационно-телекоммуникационных технологий в Пермском крае;
2.5. обеспечение создания условий для ускоренного развития экономики и общества в Пермском крае на основе разработки и масштабного распространения информационных и коммуникационных технологий и услуг;
2.6. рассмотрение проблемных вопросов, касающихся формирования цифровой экономики Пермского края;
2.7. участие в выработке и реализации единой политики в сфере развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий в целях улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности в Пермском крае;
2.8. выработка мер, направленных на расширение использования информационно-телекоммуникационных технологий, для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в Пермском крае;
2.9. повышение качества образования, оказания медицинской помощи, социальной защиты населения, содействие развитию культуры и средств массовой информации на основе информационно-телекоммуникационных технологий;
2.10. обеспечение безопасности жизнедеятельности за счет активного внедрения информационно-телекоммуникационных технологий;
2.11. участие в формировании современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе для использования органами власти, и сокращение разницы в техническом оснащении информационной и телекоммуникационной инфраструктурой в Пермском крае;
2.12. повышение открытости деятельности органов власти и получение обратной связи от граждан и организаций;