1. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти Ярославской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Ярославской области;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) МФЦ и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сокращение срока предоставления государственной услуги за счет сокращения сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий. При этом разработчик может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, исполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и (или) Ярославской области;
- предоставление государственной услуги в электронной форме.
2. В административный регламент включаются следующие разделы:
- общие положения;
- стандарт предоставления государственной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализации функций МФЦ, их работников, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников.
3. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов (пунктов):
- предмет регулирования административного регламента: наименование государственной услуги и ее краткое содержание;