СТАНДАРТ предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме" (предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг)
(реестровый N 2204500100110000100510 по базовому (отраслевому) перечню услуг и работ в сфере "Социальная защита населения", утвержденному Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 октября 2016 года)
1. Подушевой норматив финансирования: устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - Министерством социальной политики Калининградской области).
2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).
3. Условия предоставления социальной услуги: очно, пяти-, шестидневное круглосуточное пребывание в неделю.
4. Продолжительность социальной услуги: не превышает 24 дней в месяц.
5. Показатели качества:
1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);
2) удовлетворенность получателей социальных услуг оказанными социальными услугами (процент);
3) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);
4) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (процент).
6. Оценка результатов предоставления социальной услуги:
6.1. Удельный вес получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (отчеты);
6.2. Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа получателей социальной услуги, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос);
6.3. Удельный вес работающих специалистов, оказывающих социальные услуги, от общего числа штатных должностей специалистов, оказывающих социальные услуги (отчеты);