Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, лицам, проработавшим в тылу, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



Прием и регистрация ОМС заявления и прилагаемых к нему документов


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление гражданином в ОМС заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронном виде (в том числе в виде электронных образов).


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 359)


3.3. Документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в ОМС на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. ОМС уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.


(п. 3.3 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 359)


3.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются ОМС.


3.5. Сотрудник ОМС, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля заявлений (далее - журнал).


Критерием принятия решения является представление полного перечня документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.


3.5.1. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме сотрудник ОМС, ответственный за прием и регистрацию документов, просматривает электронный запрос (заявление) и прилагаемые к нему электронные документы, определяет целостность полученных электронных заявлений и прилагаемых к нему документов, регистрирует в ПК "МРН".


(пп. 3.5.1 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 359)


3.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 15 минут при личном приеме и рабочего дня при подаче документов в электронном виде.


3.7 Результатом данной административной процедуры является прием заявления и документов.


3.8. Способом фиксации результата является регистрация заявления.