Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, лицам, проработавшим в тылу, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, ОМС, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 359)



2.7. К документам (информации), необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые запрашиваются по межведомственному запросу ОМС, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, относятся:


информация (сведения) органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации о гражданине и членах его семьи;


информация (сведения) органа, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии недвижимости в собственности у гражданина и членов его семьи;


документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;


уведомление о соответствии параметров планируемого объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, полученное от уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.


Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, запрашиваются ОМС из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".


Заявитель вправе представить документы, информацию, сведения, указанные в настоящем пункте Административного регламента, в ОМС по собственной инициативе.


(п. 2.7 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.12.2020 N 701)