Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф, гражданам, выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



Состав административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


осуществление межведомственного информационного взаимодействия по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронном виде, между ОМС и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;


запрос и получение министерством от ОМС учетного дела заявителя - получателя государственной услуги;


проверка сотрудником министерства материалов учетного дела заявителя - получателя государственной услуги на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


оформление, передача министерством ГЖС, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, в ОМС, в котором гражданин - получатель ГЖС состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, и вручение его гражданину - получателю государственной услуги.


Абзац исключен. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.10.2019 N 457.