Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям государственной функции "Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Государственному комитету Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям организациях"



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКЧС Чувашии, а также его должностных лиц


Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно либо письменно к председателю ГКЧС Чувашии (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю председателя ГКЧС Чувашии либо в форме электронного документа.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) ГКЧС Чувашии, а также его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в ГКЧС Чувашии, председателю ГКЧС Чувашии (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю председателя ГКЧС Чувашии жалобы заинтересованного лица.


Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГКЧС Чувашии.


Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Заинтересованное лицо в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:


наименование ГКЧС Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;


суть жалобы;


личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.


Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.


Жалоба в форме электронного документа рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных жалоб. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.