Действующий

О Положении о постоянных комиссиях городской Думы (с изменениями на 20 декабря 2022 года)


Статья 19. Председатель постоянной комиссии:


- созывает и ведет заседания комиссии,


- определяет предварительную повестку дня заседания комиссии, готовит проекты планов работы комиссии,


- организует подготовку необходимых материалов к заседанию,


- приглашает для участия в заседании комиссии представителей органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных организаций,


(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.09.2015 N 8)


- представляет комиссию в отношениях с Думой, органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, средствами массовой информации, предприятиями, учреждениями и гражданами, организует работу членов комиссии, дает им поручения, оказывает содействие в осуществлении ими своих полномочий в постоянных комиссиях,


(в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 06.06.2005 N 7, от 24.02.2015 N 821)


- направляет членам комиссии материалы и документы, связанные с деятельностью комиссии,


- организует работу по исполнению принятых комиссией рекомендаций, информирует комиссию о ходе этой работы,


- предлагает кандидатуру заместителя председателя,


(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.09.2015 N 8)


- организует ведение протокола заседания комиссии и делопроизводство комиссии,


- исполняет иные полномочия, не противоречащие законодательству.