Недействующий

О внесении изменений в постановление министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области от 02.08.2017 N 8



Приложение N 2
к постановлению
министерства строительства,
архитектуры и территориального
развития Ростовской области
от 22.05.2018 N 10



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.08.2017 N 8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"


1. В приложении N 2:


1.1. Абзац 5 в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 подраздела 3 раздела I "- Региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - Региональный портал);" исключить.


1.2. В названии пункта 3.4 подраздела 3 раздела I слова "и Регионального портала" исключить.


1.2.1. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:


"3.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем следующими способами:


- посредством Единого портала;


- в устной форме: при личном приеме в соответствии с графиком работы Органа, по справочным телефонам;


- в письменной форме: при направлении запроса в Орган в бумажном виде и по электронной почте.


При информировании по телефону, по вопросам предоставления услуги, специалисты Органа обязаны подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления услуги, объяснить причины возможного отказа в предоставлении услуги, а также предоставить информацию по следующим вопросам:


- о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Органа обращения заявителей;


- о принятом решении по конкретному обращению либо стадии рассмотрения обращения;


- о перечне предоставляемых документов для получения услуги.


Запись на прием в Орган для подачи запроса о предоставлении услуги может осуществляться в телефонном режиме с назначением даты и времени приема гражданина, а также посредством Единого портала.


Запись на прием в МФЦ может осуществляться посредством информационной системы многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом.