Недействующий

О Порядке утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа Орловской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области



Приложение
к указу
Губернатора Орловской области
от 18 июня 2018 г. N 341



ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящим Порядком определяется процедура утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа Орловской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области (далее - государственный заказ), а также механизм взаимодействия государственного органа Орловской области по управлению государственной службой (далее - орган по управлению государственной службой) с органами государственной власти Орловской области и государственными органами Орловской области (далее совместно - государственные органы) по вопросам организации профессионального развития государственных гражданских служащих Орловской области (далее - гражданский служащий) в рамках государственного заказа.


2. Государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, в том числе за пределами территории Российской Федерации, формируется с учетом заявок на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области на очередной календарный год, основанных на индивидуальных планах профессионального развития гражданских служащих (далее - индивидуальный план).


3. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


4. В индивидуальном плане в том числе указываются:


1) цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;


2) направления дополнительного профессионального образования;


3) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.


При разработке индивидуального плана учитываются:


1) профессиональное образование гражданского служащего;


2) опыт работы гражданского служащего в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;


3) знания, умения и навыки (профессиональный уровень) гражданского служащего, оценка которых осуществлена на квалификационном экзамене;


4) оценка профессиональной служебной деятельности гражданского служащего по результатам аттестации;


5) текущие и перспективные задачи соответствующего государственного органа.


5. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются: