3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление гражданином в ОМС заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронном виде.
3.3. Документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в ОМС на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. ОМС уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.
(п. 3.3 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 357)
3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ОМС.
3.5. Должностное лицо ОМС, осуществляющее прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля заявлений (далее - журнал).
Критерием принятия решения является представление полного перечня документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
3.5.1. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме сотрудник ОМС, ответственный за прием и регистрацию документов, просматривает электронный запрос (заявление) и прилагаемые к нему электронные документы, определяет целостность полученных электронных заявления и прилагаемых к нему документов, регистрирует в ПК "МРН".
(п. 3.5.1 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 357)
3.6. Должностное лицо ОМС сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, при отсутствии копий - осуществляет копирование.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.
3.7. При выявлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо ОМС уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает заявителю представленные документы и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.
Результатом данной административной процедуры является: