Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилых помещений или предоставление жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов ОМС


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление гражданином в ОМС заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронном виде.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 357)


3.3. Документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в ОМС на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. ОМС уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.


(п. 3.3 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 357)


3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ОМС.


3.5. Должностное лицо ОМС, осуществляющее прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля заявлений (далее - журнал).


Критерием принятия решения является представление полного перечня документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.


3.5.1. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме сотрудник ОМС, ответственный за прием и регистрацию документов, просматривает электронный запрос (заявление) и прилагаемые к нему электронные документы, определяет целостность полученных электронных заявления и прилагаемых к нему документов, регистрирует в ПК "МРН".


(п. 3.5.1 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 357)


3.6. Должностное лицо ОМС сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, при отсутствии копий - осуществляет копирование.


Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.


3.7. При выявлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо ОМС уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает заявителю представленные документы и предлагает принять меры по их устранению.


Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.


Результатом данной административной процедуры является: