Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 июня 2018 года N 620-П


О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года N 402-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей - учащимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления социальной политики Липецкой обл. от 14.07.2021 N 56-Н.
____________________________________________________________________



По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области приказываю:


Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года N 402-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей - учащимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию" следующие изменения:


1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:


"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет";


2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет (приложение).";


3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:



"Приложение
к приказу
управления социальной защиты
населения Липецкой области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги
по предоставлению бесплатного
проезда автомобильным и городским
наземным электрическим транспортом
по муниципальным и межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
по регулируемым тарифам в городском
и пригородном сообщении детям
из многодетных семей, обучающимся
в муниципальных общеобразовательных
организациях и в частных
общеобразовательных организациях,
имеющих государственную аккредитацию,
обучающимся по очной форме обучения

в профессиональных образовательных
организациях и образовательных
организациях высшего образования,
в возрасте до 24 лет"


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ

И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

ДЕТЯМ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОБУЧАЮЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И В ЧАСТНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

АККРЕДИТАЦИЮ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

В ВОЗРАСТЕ ДО 24 ЛЕТ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования регламента



1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет (далее - государственная услуга).


2. Круг заявителей



2. Заявителем на получение государственной услуги (далее - заявитель) является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) многодетной семьи, проживающей на территории Липецкой области.


3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



3. Информирование о порядке и ходе предоставления управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление) государственной услуги осуществляется областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждения) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении или Учреждении.


4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области (http://szn.lipetsk.ru) и Портале.


Учреждения осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения.


5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений, в функции которых входит прием граждан (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения.


6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.


Консультации предоставляются по вопросам:


графика работы;


перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;


порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту;


порядка и условий предоставления государственной услуги;


сроков предоставления государственной услуги;


оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.


Государственная услуга может предоставляться в электронной форме.


При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:


авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);


найти в личном кабинете соответствующую заявку;


просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.


7. На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;


образец заполнения заявления;


местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления на информационных стендах в месте предоставления услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»