Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации города от 18.01.2017 N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (в редакции постановления от 30.10.2017 N 2181)



3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Посредством городского портала и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в сельскую (поселковую) администрацию.


3.2. Выполнение административной процедуры "Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов" в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме) осуществляется в соответствии с подпунктами 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.


3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Информирование заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в сельскую (поселковую) администрацию (направление заявителю уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги)" определены пунктом 2.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента для случаев:


информирования через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги;


информирования заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги, если заявление было направлено по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме.