Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации города от 18.01.2017 N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (в редакции постановления от 30.10.2017 N 2181)



1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту:


1. Прием (получение), регистрация заявления и приложенных к заявлению документов;


2. Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов, подписание и регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


3. Информирование заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в сельскую (поселковую) администрацию (направление заявителю уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги).