Действующий

Об утверждении Регламента работы Окружной администрации города Якутска и подведомственных учреждений в системе электронного документооборота "Дело"



2. Цели и задачи в процессе управления документами в СЭД "Дело"


2.1. Цель процесса управления документами - обеспечение и сопровождение жизненного цикла документов в Окружной администрации города Якутска и ее структурных подразделениях.


2.2. Задачи участников процесса управления документами:


- подготовка документов;


- электронное согласование проектов документов;


- утверждение/подписание проектов документов;


- регистрация документов;


- сканирование документов;


- подготовка резолюций на документы;


- постановка резолюций на контроль;


- подготовка отчета об исполнении резолюции;


- снятие исполненной резолюции с контроля;


- поиск документов в СЭД "Дело";


- подготовка статистических и аналитических отчетов о документообороте.