Действующий

Об утверждении Регламента работы Окружной администрации города Якутска и подведомственных учреждений в системе электронного документооборота "Дело"



1. Регистрация исходящих документов*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Обязательны для заполнения следующие поля регистрационной карты исходящего документа:


1. N - регистрационный номер входящего письма. Присваивается автоматически либо вбивается вручную в зависимости от настроек системы для данной группы документов.


2. От 00/00/0000 - дата поступления письма. Присваивается автоматически.


3. Подп. (подписал) - указывается должностное лицо, подписавшее документ.


4. Состав - указывается количество листов, содержащихся в прикрепленном файле. В случае, если направляется письмо с приложениями, рекомендуется указывать количество листов письма, далее, через знак + количество листов приложения (например, если письмо на одном листе с приложениями на 7 листах, указывать 1+7).


5. Содерж. (содержание) - указывается краткое содержание документа (заголовок к тексту).


6. Исп. (исполнитель) - указывается исполнитель, составивший письмо.


7. Связки - указываются в случае, если письмо создается во исполнение поручения (см. п. 6.3 настоящего регламента) либо ответом на поступившее письмо.


8. Файлы - в данном поле прикрепляется электронная копия документа.


9. Адр. (адресаты) - указывается, кому адресован документ.