2.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса почтовым отправлением
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комплексный центр по месту жительства почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении путевки и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2. Специалист комплексного центра, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет представленные документы на предмет:
- оформления их в соответствии требованиями, указанными в пунктах 6.5 - 6.11 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличия документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
3. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов комплексный центр не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя, комплексный центр направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.
4. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы (за исключением документов и сведений, указанных в пунктах 7.1, 7.3 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем по собственному желанию), в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист комплексного центра, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и выдачи путевок;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;
3) направляет в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от организации почтовой связи межведомственный запрос в соответствии с пунктами 7.1, 7.3 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;
4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту комплексного центра, ответственному за рассмотрение документов.
5. Максимальный срок приема документов и формирования персонального дела составляет 2 рабочих дня, без учета времени на получение ответа на межведомственный запрос.
6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту комплексного центра, ответственному за рассмотрение документов.