Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" (с изменениями на 8 июля 2020 года)



8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)


8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комплексный центр заявления о предоставлении путевки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме.


Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в комплексный центр в форме электронных документов.


Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:


1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) представляются в комплексный центр с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":


а) лично или через законного представителя при посещении комплексного центра;


б) посредством Единого портала (без использования электронных носителей);


в) посредством МФЦ;


г) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.


8.2. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в комплексном центре в день их поступления работником комплексного центра, ответственным за прием и регистрацию документов.


8.3. Не позднее рабочего дня следующего за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.


8.4. При необходимости в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляется межведомственный запрос в соответствии с пунктами 7.1 - 7.4 подраздела 7 раздела II Административного регламента, а полученные в результате межведомственного взаимодействия документы приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.


8.5. Запрос и прилагаемые документы передаются работнику комплексного центра, ответственному за предоставление государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.