Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" (с изменениями на 8 июля 2020 года)



16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги;


3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


5) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;


6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


16.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.


16.3. Показателем качества государственной услуги является:


- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги, оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;


- отсутствие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, комплексного центра, его должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ;


- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем Административном регламенте.


16.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель может обращаться в комплексный центр по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.