1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за принятие решений.
3. Специалист, ответственный за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги;
б) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) при выявлении ошибок в проектах решений в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением специалиста, ответственного за рассмотрение документов;
г) подписывает решения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) комплексного центра;
д) возвращает представленные дела и решения специалисту комплексного центра, ответственному за рассмотрение документов.
4. Специалист комплексного центра, ответственный за рассмотрение документов:
а) передает в МФЦ уведомление о принятом решении по заявлениям, поступившим из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации заявлений и выдачи путевок;
б) передает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги ответственному за обработку корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено заявителю в форме электронного документа, а также с использованием почтовой связи, телефонной связи и непосредственно при выдаче путевки.
Максимальный срок хранения невостребованного заявителем решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) - 6 месяцев.
5. Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его направление (выдача) заявителю.