(с изменениями на 27 января 2023 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 08.02.2022 N 33, от 20.01.2023 N 12, от 27.01.2023 N 22)
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты на третьего ребенка или последующих детей, родившихся (усыновленных) начиная с 1 января 2012 года", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 8 февраля 2012 г. N 27, изменения согласно приложению N 1.
2. Утратил силу. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 08.02.2022 N 33.
3. Утратил силу с 27 января 2023 года. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 27.01.2023 N 22.
4. Утратил силу. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 08.02.2022 N 33.
5. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 13 июля 2012 г. N 162, изменения согласно приложению N 5.
6. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 июля 2012 г. N 173, изменения согласно приложению N 6.
7. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 июля 2012 г. N 165, изменения согласно приложению N 7.
8. Утратил силу с 20 января 2023 года. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 20.01.2023 N 12.
9. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата единовременного денежного поощрения лицам, награжденным орденом "Родительская слава", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28 декабря 2012 г. N 341, изменения согласно приложению N 9.
10. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и удостоверений детям из многодетных семей на проезд", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 12 ноября 2013 г. N 269, изменения согласно приложению N 10.
12. Информационно-правовому отделу:
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети интернет и на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газетах "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном официальном издании "Собрание законодательства Республики Адыгея".
13. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра.
14. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.
Министр
Д.Р.МИРЗА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ, РОДИВШИХСЯ (УСЫНОВЛЕННЫХ) НАЧИНАЯ С 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. N 27
1. В пункте 5.1 подраздела 5 раздела II слова "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);" исключить.
2. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного
органа государственной власти, предоставляющего
государственную услугу, его должностных лиц,
многофункционального центра, работника многофункционального
центра, а также организаций, осуществляющих функции
по предоставлению государственных услуг, их работников
при предоставлении государственной услуги
5.1. Информация для заявителя
о его праве подать жалобу на решения и (или) действия
(бездействие) Министерства, его должностных лиц,
территориального органа, его должностных лиц,
многофункционального центра, работника многофункционального
центра, а также организаций, осуществляющих функции
по предоставлению государственных услуг, их работников
при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, территориального органа, его должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг (далее - уполномоченный орган), их работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), а также в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
д) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, для предоставления государственной услуги;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
ж) отказ Министерства, его должностных лиц, территориального органа, его должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, ее работника, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, территориального органа, его должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их работников при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.3. Органы государственной власти
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в:
1) Министерство на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги;
2) территориальный орган на имя руководителя;
3) МФЦ на имя руководителя;
4) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, фамилию, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их руководителей и (или) работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их руководителей и (или) работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.4.2. Многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.