Приложение 4
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие транспорта,
энергетики и дорожного
хозяйства"
ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
N п/п | Наименование автомобильной дороги (участков), мостов | Намечено к строительству и реконструкции | |||||||||||
км/шт. | вид работ | существующая категория | перспективная категория | Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, млн. рублей, в ценах соответствующих лет | |||||||||
в том числе по периодам | |||||||||||||
2013 <*> | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1.1. Автомобильные дороги регионального значения | |||||||||||||
1. | Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 5,20 | 0,00 -------- 109,71 | 5,10 ------- 76,90 | 0,00 ------- 33,90 | 0,00 ------- 31,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 5,20 | 109,71 | 76,90 | 33,90 | 31,00 | 0,00 | ||||||
1.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 + 000 - км 2 + 100 (г. Северобайкальск) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,19 | 0,00 ------ 1,00 | 1,00 ------- 31,00 | ||||||
1.2. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 19 - км 28 (п. Нижнеангарск) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 1,30 | 1,00 ------- 28,30 | ||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 10,62 | ||||||||||||
1.3. | км 244 - км 249 (в т.ч. разработка ПД и РД) | р | IV | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 5,20 | 106,42 | 5,10 --------- 30,909 | |||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 0,63 | ||||||||||||
1.4. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 409 + 620 - км 420 + 100 (пгт Таксимо) в Муйском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 1,99 | 0,00 -------- 16,50 | 1,00 -------- 32,90 | |||||||
2. | Улан-Удэ - Романовка - Чита | 8,00 | 0,00 -------- 13,15 | 0,00 ------ 1,93 | 1,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | |||
7,48 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 13,15 | 1,93 | 7,48 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,90 | 35,00 | |||||
2.1. | Улан-Удэ - Хоринск, (км 91 - км 94) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 3,00 | р | III - IV | III | ||||||||
2.2. | Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Хоринск (км 163 + 950 - км 168 + 300) (в т.ч. ПД), в т.ч. лимит 2013 г. | 1 | с | 0,00 ------ 8,85 | |||||||||
остаток 2012 г. | 8,85 | ||||||||||||
2.3. | Реконструкция автомобильной дороги, км 265 - км 270 (в т.ч. разработка ПД и РД) | 5,00 | р | III - IV | III | ||||||||
2.4. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 295 + 350 - км 300 + 550 (с. Сосново-Озерское) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 1,93 | 1,00 ------ 7,48 | ||||||||
2.5. | Сосново-Озерское - Романовка (км 335 - км 365) | 0,00 | р | III - IV | III | 0,00 ------ 0,00 | |||||||
2.6. | (км 431 - км 451) | 0,00 | р | III - IV | III | 0,00 | |||||||
2.7. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 419 + 800 - км 422 + 900 (с. Романовка) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 1,90 | 1,00 -------- 35,00 | ||||||||
2.8. | Романовка - гр. Читинской области (км 451 - км 469) | 0,00 | р | III - IV | III | ||||||||
2.9. | Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Телемба (км 490 + 000 - 491 + 600) (в т.ч. ПД), в т.ч.: | с | 0,00 ------ 4,30 | ||||||||||
лимит 2013 г. | |||||||||||||
остаток 2012 г. | 4,30 | ||||||||||||
2.10. | (км 469 - км 495) | 0,00 | р | III - IV | III | ||||||||
3. | Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян | 725,00 | III - IV | III | 50,19 ---------- 1330,08 | 10,90 --------- 627,52 | 0,00 -------- 272,00 | 3,23 --------- 977,99 | 34,30 --------- 1277,85 | 0,00 -------- 604,90 | 19,60 -------- 859,32 | 0,00 -------- 745,10 | |
IV | |||||||||||||
федеральный бюджет <*> | 1181,22 | 539,61 | 240,71 | 856,76 | 1120,05 | 600,00 | 752,62 | 686,10 | |||||
республиканский бюджет | 148,86 | 87,91 | 36,33 | 121,23 | 157,81 | 4,90 | 106,70 | 59,00 | |||||
3.1. | Строительство аварийного съезда на км 22 (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч.: | с | 0,00 ------ 0,10 | ||||||||||
лимит | 0,00 | ||||||||||||
остаток 2012 г. | 0,10 | ||||||||||||
3.2. | Устройство площадки отдыха на км 29 - км 30 в Заиграевском районе (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч.: | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,22 | 0,00 ------- 45,20 | ||||||||
лимит | 0,00 | 18,30 | |||||||||||
остаток 2012 г. | 0,22 | ||||||||||||
остаток 2013 г. с других объектов | 26,90 | ||||||||||||
3.3. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, км 29 + 460 - км 29 + 900 (площадка отдыха) в Заиграевском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 0,00 ------ 0,59 | 0,00 ------ 4,29 | 0,00 ------- 13,70 | |||||||||
3.4. | Повышение уровня обустройства, км 53 - км 58 (с. Иркилик) (в т.ч. ПД и РД) | с | 0,00 ------ 0,78 | 0,00 ------ 0,61 | 1,00 ------- 49,00 | ||||||||
3.5. | км 39 - км 64 | 24,50 | р | IV | III | 24,50 --------- 857,64 | |||||||
3.6. | км 64 - км 89 | 25,69 | р | IV | III | 25,69 --------- 76,56 | |||||||
3.7. | Строительство дополнительных примыканий на км 81 - км 82 (с. Нестерово) (в т.ч. разработка ПД), в т.ч.: | 1 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,70 | 0,00 ------ 0,90 | 0,00 ------ 5,78 | ||||||
остаток 2015 г. | 0,70 | ||||||||||||
3.8. | км 215 - км 230 | 14,70 | р | IV | III | 0,00 ------ 4,01 | 0,00 --------- 719,00 | 14,70 ---------- 900,967 | |||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 52,04 | ||||||||||||
3.9. | км 230 - км 254 | 22,83 | р | IV | III | 0,00 ------- 258,21 | 3,23 --------- 248,14 | 0,00 --------- 350,45 | 0,00 -------- 600,0 | 19,60 -------- 795,32 | 0,00 ------- 42,00 | ||
остаток 2015 г. | 206,76 | ||||||||||||
3.10. | км 254 - км 265 | 10,90 | р | IV | III | 0,00 --------- 392,63 | 10,90 --------- 579,40 | ||||||
3.11. | км 271 - км 291 | 0,00 | р | IV | III | 0,00 ------ 5,27 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 --------- 686,10 | ||||
3.12. | км 291 - км 306 | 0,00 | р | IV | III | ||||||||
3.13. | км 306 - км 316 | 0,00 | р | IV | III | ||||||||
3.14. | Повышение уровня обустройства, км 316 + 150 - км 319 + 200 (с. Баргузин) (в т.ч. ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||
3.15. | Повышение уровня обустройства, км 347 + 350 - км 350 + 000 (с. Улюн) (в т.ч. ПД и РД) | с | 0,00 ------ 3,00 | ||||||||||
3.16. | км 316 - км 369 | 0,00 | р | III | |||||||||
3.17. | Повышение уровня обустройства, км 390 - км 392 (с. Барагхан) (в т.ч. ПД и РД) | с | 0,00 ------ 0,75 | 1,00 ------- 11,63 | |||||||||
3.18. | км 369 - км 498 | 0,00 | р | III | |||||||||
3.19. | Повышение уровня обустройства, км 400 + 500 - км 401 + 900 (с. Хонхино) (в т.ч. ПД и РД) | с | 0,00 ------ 1,30 | 1,00 ------- 14,00 | |||||||||
3.20. | Повышение уровня обустройства, км 413 + 050 - км 416 + 100 (п. Курумкан) (в т.ч. ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 2,92 | 0,00 ------ 2,92 | 0,00 ------ 9,07 | 1,00 ------ 9,20 | 1,00 ------ 2,38 | |||||
лимит 2014 | |||||||||||||
остатки 2013 г. | 2,92 | ||||||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 2,38 | ||||||||||||
4. | Мухоршибирь - Бичура - Кяхта (км 8 - км 43) | 1,00 | IV | III | 0,00 ------ 2,31 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------- 40,70 | 0,00 ------ 2,04 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 2,31 | 0,00 | 40,70 | 2,04 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||
4.1. | Устройство линии электроосвещения по с. Новый Заган (км 3 + 300 - 7 + 700) (в т.ч. ПСД) | с | |||||||||||
4.2. | км 8 - км 43 | р | IV | III | |||||||||
4.3. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 79 + 614 - км 83 + 900 (с. Бичура) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 2,31 | 1,00 -------- 40,70 | 1,00 ------ 2,04 | |||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 2,04 | ||||||||||||
4.4. | км 24 - км 33 + 800 (в т.ч. ПД и РД) | р | |||||||||||
5. | Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией | 33,00 | 0,00 -------- 19,50 | 0,00 -------- 80,71 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,18 | 0,00 ------ 2,00 | 0,00 -------- 24,66 | 0,00 -------- 31,50 | |||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 19,50 | 80,71 | 0,00 | 0,00 | 1,18 | 2,00 | 24,66 | 31,50 | |||||
5.1. | км 0 - км 18 | 6,00 | р | IV | III | ||||||||
5.2. | Повышение уровня обустройства, км 114 + 000 - км 119 + 500 (с. Петропавловка) (в т.ч. ПД) | 1 | с | 0,00 -------- 19,50 | 1,00 -------- 80,71 | ||||||||
лимит 2014 | 79,17 | ||||||||||||
остатки 2013 г. | 1,55 | ||||||||||||
5.3. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 152 + 600 - км 155 + 491 (с. Н. Торей), км 155 + 900 - км 158 + 000 (с. Шартыкей) (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 1,18 | 0,00 ------ 2,00 | 2,00 -------- 22,56 | ||||||||
5.4. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 179 + 100 - км 182 + 600 (с. Большой Нарын) (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 2,10 | 1,00 ------- 30,00 | |||||||||
5.5. | км 217 - км 221 | 0,00 | р | IV | III | ||||||||
5.6. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 220 + 450 - 221 + 450) (с. Усть-Бургалтай) (в т.ч. ПД) | с | 0,00 ------ 1,50 | ||||||||||
5.7. | км 244 - км 255 | 11,00 | р | IV | III | ||||||||
5.8. | км 285 - км 301 | 16,00 | р | IV | III | ||||||||
6. | Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск | 0,00 | 0,00 ------ 3,80 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 3,05 | 0,00 -------- 55,17 | 0,00 ------- 40,45 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||
федеральный бюджет <*> | 17,43 | ||||||||||||
республиканский бюджет | 3,80 | 0,00 | 3,05 | 55,17 | 23,02 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
6.1. | Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 22 - км 30 (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1 | с | 0,00 ------ 0,55 | 1,00 ------- 34,85 | ||||||||
в т.ч. в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" | 34,85 | ||||||||||||
6.2. | Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 62 - км 65 (с. Заиграево) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч.: | 1 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,20 | 1,00 ------- 13,90 | |||||||
6.3. | Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Онохой (км 41 + 000 - км 43 + 000) (в т.ч. ПД) | с | 0,00 ------ 3,80 | ||||||||||
6.4. | км 91 - км 94 | 3,00 | р | V | IV | ||||||||
6.5. | км 105 - км 125 | 0,00 | р | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | |||||||
6.6. | км 148 - км 150 (в т.ч. разработка ПД и РД) | 2,00 | р | V | IV | ||||||||
6.7. | км 150 - км 152 | 2,00 | р | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | |||||||
6.8. | км 176 - км 181 | 0,00 | р | V | IV | ||||||||
6.9. | Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 190 - км 196 (с. Кижинга) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч. | 1 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,85 | 1,00 -------- 40,72 | 1,00 ------ 5,60 | ||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 5,60 | ||||||||||||
6.10. | км 181 - км 209 | 0,00 | р | V | IV | ||||||||
7. | Монды - Орлик | 8,38 | 0,00 -------- 96,58 | 1,98 ------ 4,52 | 0,00 -------- 65,66 | 0,00 ------ 7,56 | 0,00 -------- 51,39 | 0,00 ------ 0,81 | 0,00 ------ 3,00 | 6,40 --------- 267,89 | |||
федеральный бюджет <*> | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||
республиканский бюджет | 96,58 | 4,52 | 65,66 | 7,56 | 51,39 | 0,81 | 3,00 | 267,89 | |||||
7.1. | км 135 - км 137 (в т.ч. ПД), в т.ч.: | р | V | IV | 0,00 ------- 96,58 | 1,98 ------ 4,52 | |||||||
лимит 2013 г. | 81,59 | ||||||||||||
остатки 2012 г. | 14,99 | ||||||||||||
7.2. | км 146 + 900 - км 153 + 300 (в т.ч. ПД) | р | V | IV | 0,00 -------- 65,66 | 0,00 ------ 7,56 | 0,00 ------- 51,39 | 0,00 ------ 0,81 | 0,00 ------ 3,00 | 6,40 --------- 267,89 | |||
в т.ч. остаток 2016 г. | 1,39 | ||||||||||||
8. | Новоильинск - Горхон - Кижа - граница с Забайкальским краем | 0,00 | V | IV | |||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | |||||||||||||
9. | Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково | 0,00 | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------- 14,63 | 0,00 ------ 0,66 | 0,00 -------- 16,57 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 --------- 117,05 | 0,00 ------- 42,95 | ||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 14,63 | 0,66 | 16,57 | 0,00 | 117,05 | 42,95 | ||||||
9.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 - км 4 (с. Турунтаево) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 4 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------- 14,63 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||
9.2. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 12 - км 15 (с. Кома), км 28 - км 30 (с. Покровка) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 4 | 0,00 ------ 0,66 | 2,00 ------- 16,57 | |||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 3,92 | ||||||||||||
9.3. | Реконструкция автомобильной дороги км 0 - км 4 (с. Турунтаево) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 33 | р | 0,00 -------- 117,05 | 0,00 ------- 34,95 | ||||||||
9.4. | Реконструкция автомобильной дороги км 17 - км 42 (в т.ч. разработка ПД и РД) | 33 | р | 0,00 ------ 5,00 | |||||||||
9.5. | Реконструкция автомобильной дороги км 42 - км 50 (в т.ч. разработка ПД и РД) | 33 | р | 0,00 ------ 3,00 | |||||||||
9.6. | км 50 - км 89, км 4 - км 17 | 52 | р | ||||||||||
10. | Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск (км 12 - км 22) | 0,00 | с | V | IV | ||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 |
11. | Иволгинск - Иволгинский храм | 0,00 | IV | III | 0,00 ------ 5,10 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,20 | 0,00 ------- 10,00 | 0,00 ------- 56,80 | 1,12 ------- 40,00 | |
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 5,10 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,20 | 10,00 | 56,80 | 40,00 | |||||
11.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Иволгинск - Иволгинский храм, км 0 + 000 - км 2 + 500 (с. Иволгинск) (в т.ч. ПД и РД) | 2,42 | с | V | IV | 0,00 ------ 5,10 | |||||||
11.2. | км 2 + 500 - км 9 | 6,58 | р | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | |||||||
11.3. | км 9 - км 10 | 1,00 | с | V | IV | 0,00 ------ 0,20 | 0,00 ------- 10,00 | 0,00 ------- 56,80 | 1,12 ------- 40,00 | ||||
12. | Шергино - Оймур - Заречье | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 --------- 129,19 | 0,00 --------- 231,69 | 13,36 --------- 149,27 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,50 | 0,00 ------- 20,00 | ||
федеральный бюджет <*> | 104,00 | 160,20 | 109,80 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 | 25,19 | 71,49 | 39,47 | 0,00 | 1,50 | 20,00 | |||||
12.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Шергино - Оймур - Заречье, км 35 + 780 - км 37 + 502 (с. Дулан) (в т.ч. ПД и РД) | 0,00 ------ 1,50 | 0,00 ------- 20,00 | ||||||||||
12.2. | км 53 - км 68 <**> | 15,00 | р | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------- 11,00 | 0,00 --------- 129,19 | 0,00 --------- 231,69 | 13,36 --------- 149,27 | |||
13. | Северобайкальск - Даван (км 40 - км 44) | 3,50 | р | V | IV | 104,48 | 3,50 ------- 45,95 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 |
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 104,48 | 45,95 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
лимит 2013 г. | 58,19 | ||||||||||||
остатки 2012 г. | 46,29 | ||||||||||||
лимит 2014 г. | 45,72 | ||||||||||||
остатки 2013 г. | 0,23 | ||||||||||||
14. | Улан-Удэ - Николаевский - Тарбагатай - Подлопатки - Окино-Ключи | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 4,18 | 0,00 ------- 61,59 | 1,00 ------- 18,71 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 4,18 | 61,59 | 18,71 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
14.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 59 + 500 - км 64 + 350 (с. Тарбагатай) (в т.ч. ПД и РБ) | 1 | с | 0,00 ------ 4,18 | 0,00 ------- 61,59 | 1,00 ------ 18,71 | |||||||
лимит 2014 г. | 59,97 | ||||||||||||
остатки 2013 г. с других объектов | 1,62 | ||||||||||||
15. | Зактуй - Аршан | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 3,30 | 1,00 ------- 42,02 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 3,30 | 42,02 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
15.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 25 + 600 - км 27 + 800 (с. Аршан) (в т.ч. ПД и РБ) | 1 | с | 0,00 ------ 3,30 | 1,00 ------- 42,02 | ||||||||
лимит 2014 г. | 41,02 | ||||||||||||
остатки 2013 г. | 1,00 | ||||||||||||
16. | Романовка - Багдарин | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 8,35 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,78 | 0,00 ------ 6,57 | 0,00 ------ 1,00 | 0,00 ------- 23,41 | 0,00 ------ 0,00 | |
федеральный бюджет <*> | 0,00 | ||||||||||||
республиканский бюджет | 8,35 | 0,00 | 0,00 | 0,78 | 6,57 | 1,00 | 23,41 | 0,00 | |||||
16.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 169 + 400 - км 173 + 900 (п. Багдарин) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1 | с | 0,00 ------ 0,78 | 0,00 ------ 6,57 | 0,00 ------ 1,00 | 1,00 ------- 23,41 | ||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 0,78 | ||||||||||||
17. | Подъезд от автодороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией к г. Закаменск | 1,00 | IV | IV | 0,00 ------ 4,01 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------- 19,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 4,01 | 0,00 | 19,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
17.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 + 000 - км 4 + 100 (г. Закаменск) (в т.ч. ПД и РБ) | 1 | с | 0,00 ------ 4,01 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------- 19,00 | |||||||
лимит 2014 г. | 0,00 | ||||||||||||
остатки 2013 г. | 0,00 | ||||||||||||
18. | Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,27 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------- 10,30 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 1,27 | 0,00 | 10,30 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
18.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск, км 5 - км 7 (в т.ч. ПД и РД) | 1 | с | 0,00 ------ 1,27 | 1,00 ------- 10,30 | ||||||||
19. | Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Посольское | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,65 | 0,00 ------ 4,36 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,65 | 4,36 | 0,00 | 0,00 | |||||
19.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд к с. Посольское, км 0 - км 2 + 100 (с. Большая Речка) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,65 | 1,00 ------ 4,36 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||
20. | Тунка - площадка солнечного телескопа | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,46 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 2,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,46 | 0,00 | 2,00 | 0,00 | ||||||
20.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 + 000 - км 2 + 000 (с. Тунка) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1 | с | 0,00 ------ 0,46 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------ 2,00 | |||||||
21. | Строительство специализированных площадок для обеспечения работы ППВК на автодорогах регионального значения (Бичурского, Еравнинского, Баунтовского эвенкийского районов) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 0,00 | с | 0,00 ------ 0,90 | 0,00 ------- 12,53 | ||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,90 | 12,53 | |||||||||||
лимит 2014 г. | 11,63 | ||||||||||||
остатки 2013 г. | 0,90 | ||||||||||||
22. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги подъезд от федеральной дороги "Байкал" к оздоровительному центру, км 0 + 000 - км 2 + 300 в Иволгинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,50 | 1,00 ------- 10,76 | ||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,50 | 10,76 | |||||||||||
лимит 2014 г. | 10,26 | ||||||||||||
остатки 2013 г. | 0,50 | ||||||||||||
23. | Строительство стелы в Северо-Байкальском и Муйском районах Республики Бурятия (в т.ч. разработка проектной документации) | 0,00 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 4,52 | ||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 4,52 | |||||||||||
24. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Береговая - Кабанск - Посольское в Кабанском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 3,49 | 0,00 ------ 3,00 | 0,00 -------- 47,89 | 0,00 -------- 50,00 | |||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 3,49 | 3,00 | 47,89 | 50,00 | |||||||||
25. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Береговая - Кабанск - Посольское, км 5 + 253 - км 10 + 042 (с. Кабанск) в Кабанском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | ||||||||||||
26. | Реконструкция автомобильной дороги Татаурово - Острог, км 0 + 850 - км 1 + 200 в Прибайкальском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 0,35 | р | 0,00 ------ 3,08 | 0,00 ------ 6,55 | 0,00 ------ 1,00 | 0,00 -------- 44,00 | 0,40 -------- 43,66 | |||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 3,08 | 6,55 | 1,00 | 44,00 | 43,66 | ||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 2,88 | ||||||||||||
27. | Дооборудование автомобильных дорог Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, Шергино - Оймур - Заречье, Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, Зактуй - Аршан элементами обустройства (устройство специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи) в Прибайкальском, Кабанском, Заиграевском, Тункинском районах Республики Бурятия | 0,00 -------- 78,60 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------- 56,00 | |||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 78,60 | 56,00 | |||||||||||
28. | Дооборудование автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, км 78 и км 168 элементами обустройства (устройство автоматической системы весогабаритного контроля), в том числе разработка проектной и рабочей документации | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,50 | 0,00 ------ 0,80 | 0,00 -------- 78,80 | ||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,50 | 0,80 | 78,80 | |||||||||
29. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Малый Куналей - Узкий Луг - граница с Забайкальским краем, км 1 + 200 - км 5 + 900 (с. М. Куналей) в Бичурском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 -------- 0,998 | 0,00 ------ 6,00 | 1,00 -------- 26,89 | |||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,998 | 6,00 | 26,89 | ||||||||||
30. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Нижний Бургалтай - Желтура - граница с Монголией на км 0 + 300 - км 2 + 507 (с. Н. Бургалтай) в Джидинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,66 | 1,00 -------- 20,50 | ||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,66 | 20,50 | ||||||||||
31. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Мурочи - Малая Кудара - граница с Забайкальским краем, км 57 + 450 - км 60 + 300 в Кяхтинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,74 | 0,00 ------- 24,00 | ||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,74 | 24,00 | |||||||||||
32. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 1,00 | с | 0,00 ------ 1,70 | 0,00 ------ 7,80 | 0,00 ------- 48,20 | |||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 1,70 | 7,80 | 48,20 | ||||||||||
Итого: | 1586,33 | 895,66 | 534,92 | 1516,7 | 1634,40 | 728,87 | 1368,51 | 1324,29 | |||||
в том числе строительство | 1,12 | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 1,12 ------ | ||||
58,44 | 62,25 | 0,70 | 79,50 | 6,28 | 66,80 | 135,60 | 40,00 | ||||||
реконструкция дорог | 128,95 | 50,19 -------- | 16,38 | 0,00 | 3,23 | 33,16 | 0,00 | 19,60 | 6,40 | ||||
1527,89 | 629,87 | 462,28 | 1315,9 | 1494,80 | 601,81 | 959,37 | 1082,59 | ||||||
повышение уровня обустройства автодорог | 3,00 ------ | 4,00 ------ | 5,00 ------ | 8,00 ------ | 2,00 ------ | 7,00 ------ | 3,00 ------ | ||||||
203,53 | 71,94 | 121,30 | 133,32 | 60,26 | 273,54 | 201,70 | |||||||
федеральный бюджет <*> | 1181,22 | 539,61 | 344,71 | 1017,0 | 1247,27 | 600,00 | 752,62 | 686,10 | |||||
республиканский бюджет | 376,47 | 356,05 | 195,25 | 499,75 | 387,33 | 128,87 | 615,89 | 638,19 | |||||
1.2. Автомобильные дороги, находящиеся в ОЭЗ | |||||||||||||
33. | Строительство подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 0,54 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 2,47 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,54 | 0,00 | 2,47 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
34. | Строительство обводной дороги N 2 с освещением (от въездной автодороги Хаим - Бычье Озеро до подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья") (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,77 | ||||||||
федеральный бюджет <*> | |||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 | 1,77 | ||||||||||
Итого: | 0,00 | 0,0 ------ 0,54 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 4,24 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | ||||
в том числе строительство | 0,00 | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | ||||
0,54 | 0,00 | 4,24 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||
реконструкция дорог | |||||||||||||
федеральный бюджет <*> | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
республиканский бюджет | 0,54 | 0,00 | 4,24 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
Итого по автодорогам | |||||||||||||
Всего | 130,07 | 50,19 -------- | 16,38 -------- | 0,00 ------ | 3,23 ------ | 33,16 -------- | 0,00 ------ | 19,60 -------- | 7,52 ------ | ||||
1586,88 | 895,66 | 539,16 | 1516,7 | 1634,40 | 728,87 | 1368,51 | 1324,29 | ||||||
в том числе строительство | 1,12 | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 1,12 ------ | ||||
58,98 | 62,25 | 4,94 | 79,50 | 6,28 | 66,80 | 135,60 | 40,00 | ||||||
реконструкция дорог | 128,95 | 50,19 | 16,38 | 0,00 | 3,23 | 33,16 | 0,00 | 19,60 | 6,40 | ||||
1527,89 | 629,87 | 462,28 | 1315,9 | 1494,80 | 601,8 | 959,37 | 1082,59 | ||||||
повышение уровня обустройства автодорог | 32,00 | 0,00 ------ | 3,00 ------ | 4,00 ------ | 5,00 ------ | 8,00 ------ | 2,00 ------ | 7,00 ------ | 3,00 ------ | ||||
0,00 | 203,53 | 71,94 | 121,30 | 133,32 | 60,26 | 273,54 | 201,70 | ||||||
федеральный бюджет <*> | 1181,22 | 539,61 | 344,71 | 1017,0 | 1247,27 | 600,00 | 752,62 | 686,10 | |||||
республиканский бюджет | 377,00 | 356,0 | 199,49 | 499,75 | 387,332 | 128,87 | 615,89 | 638,191 |
________________
Примечание:
* Справочно.
** Объект реализуется в рамках ТРК "Подлеморье" ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма (2011 - 2018 годы)".