Недействующий

О реализации постановления Правительства Республики Алтай от 8 февраля 2017 года N 32, в части предоставления субсидий на поддержку начинающих фермеров (с изменениями на: 30.05.2018)



Приложение N 1
к Приказу
Министерства сельского хозяйства
Республики Алтай
от 3 апреля 2017 года N 91

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ


Для участия в конкурсном отборе заявитель лично, почтовой связью, либо через уполномоченного представителя предоставляет в адрес региональной конкурсной комиссии, по месту и в сроки приема документов, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора, следующие документы:

1. Заявление на участие в конкурсном отборе, составленное по Форме N 1.

2. Опись документов, представляемых в составе заявки по Форме N 2, составленную в двух экземплярах с указанием реквизитов и количества листов каждого документа, подписанную заявителем.

3. Бизнес-план, обосновывающий экономическую целесообразность заявляемых видов деятельности в отраслях сельского хозяйства и предусматривающий увеличение объемов реализуемой сельскохозяйственной продукции (примеры оформления бизнес-планов указаны на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Алтай http://mcx-altai.ru во вкладке "Господдержка начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм").

4. Документы, предусмотренные Приложением N 2 к настоящему Приказу.

Документы, представляемые в составе заявки, комплектуются и подаются в следующем виде:

документы подаются единой пачкой в прошнурованном, пронумерованном сквозной нумерацией страниц и скрепленном печатью и подписью заявителя виде, документы вкладываются последовательно, в порядке, указанном в описи. Первым документом в пачке вкладывается заявление по Форме N 1, вторым - один экземпляр описи документов по Форме N 2, третьим - бизнес-план, последующими - документы, предусмотренные Приложением N 2 к настоящему Приказу;

способ шнуровки и скрепления должен обеспечивать сохранность целостности пачки документов при транспортировке, перелистывании, копировании и последующем архивном хранении;

один экземпляр описи документов по Форме N 2 представляется отдельным документом;

документы, входящие в состав заявки, должны быть выполнены на бумажном носителе и иметь четко читаемый текст;

при описании условий и предложений должны применяться общепринятые обозначения, аббревиатуры и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных и отраслевых документов;

сведения, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований;

подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных подписью и печатью заявителя;

применение факсимильных подписей в представляемых документах не допускается.

Документы, подаваемые для регистрации на участие в конкурсном отборе, не подлежат регистрации, если:

- отсутствует или не заполнено заявление по Форме N 1;

- отсутствует опись документов, представляемых в составе заявки, по Форме N 2;

- отсутствует сквозная нумерация;

- документы не прошнурованы;

- прошнурованные документы не скреплены печатью и подписью заявителя;

- способ шнуровки и скрепления не обеспечивает сохранность, целостность пачки документов при транспортировке, перелистывании, копировании и последующем архивном хранении;

- отсутствует оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность, уполномочивающая доверенное лицо представлять документы от имени заявителя;

- отсутствует копия паспорта доверенного лица, заверенная его подписью;

- не предоставлен регистратору в момент подачи заявки оригинал паспорта заявителя (доверенного лица) в целях идентификации личности.

В случае отказа в регистрации заявки заявителю выдается справка по форме N 3 об отказе в регистрации с указанием причины и даты отказа в регистрации. Оригинал справки по Форме N 3 выдается заявителю, копия выданной справки остается у регистратора, выдавшего справку.


Форма N 1