Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по переоформлению и внесению изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, справочную информацию можно получить:


а) у специалистов Минприроды Забайкальского края, осуществляющих предоставление государственной услуги;


б) на стенде по месту предоставления государственной услуги;


в) в сети "Интернет" на официальном сайте Минприроды Забайкальского края, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


(п. 1.3.1 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 06.05.2019 N 9-н/п)


1.3.2 - 1.3.4. Утратили силу. - Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 06.05.2019 N 9-н/п.


1.3.5. При ответе на телефонные звонки работник отдела геологии и недропользования Минприроды Забайкальского края, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования работник отдела геологии и недропользования Минприроды Забайкальского края, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.


1.3.6. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) работник отдела геологии и недропользования Минприроды Забайкальского края, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.


1.3.7. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде по почтовому адресу заинтересованных лиц, а также посредством факсимильной связи или по электронной почте, если обратившееся лицо просит направить ответ в форме электронного документа. Ответы должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.


1.3.8. Работники отдела геологии и недропользования Минприроды Забайкальского края не осуществляют консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о порядке предоставления государственной услуги.