Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Абзац первый утратил силу. - Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 06.05.2019 N 11-н/п.


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, справочную информацию можно получить:


а) у специалистов Министерства природных ресурсов Забайкальского края, осуществляющих предоставление государственной услуги;


б) на стенде по месту предоставления государственной услуги;


в) в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства природных ресурсов Забайкальского края, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


(п. 1.3.1 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 06.05.2019 N 11-н/п)


1.3.2 - 1.3.4. Утратили силу. - Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 06.05.2019 N 11-н/п.


1.3.5. При осуществлении консультирования на личном приеме консультант обязан:


- представиться, указав фамилию, имя и отчество;


- дать ответы на заданные посетителем вопросы.


В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;


- в конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.


1.3.6. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, исполняющего государственную услугу, консультант информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.


1.3.7. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более десяти минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за десять минут до окончания рабочего дня.