Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Забайкальского края, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование (с изменениями на 20 июня 2022 года)



2.19. Предоставление государственной услуги в электронной форме


2.19.1. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием информационной системы или по электронной почте.


2.19.2. Заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Минприроды Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


2.19.3. При направлении заявления в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.19.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных электронной подписью, должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов, обязано провести процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


2.19.5. Проверка электронной подписи может осуществляться должностным лицом, ответственным за рассмотрение принятых документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг.


Проверка электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


2.19.6. В случае, если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в рассмотрении документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и направляется по адресу электронной почты заявителя или с использованием информационной системы.


После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении документов.


2.19.7. При поступлении заявления и необходимых документов с использованием информационной системы или по электронной почте решение о предоставлении водного объекта в пользование, новое решение о предоставлении водного объекта в пользование, решение о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование либо мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование направляется заявителю по адресу электронной почты или с использованием информационной системы.


2.19.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.