2.17.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.17.2. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет два взаимодействия, продолжительностью не более 15 минут каждое.
2.17.3. Государственная услуга может быть представлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17.4. Ограничений по доступности государственной услуги не имеется.