Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Забайкальского края, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование (с изменениями на 20 июня 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.17.2. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;


- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);


- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.


Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет два взаимодействия, продолжительностью не более 15 минут каждое.


2.17.3. Государственная услуга может быть представлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


2.17.4. Ограничений по доступности государственной услуги не имеется.