4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Министерства. При проведении плановых проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заявителей.
4.2.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия Министерства. Основанием для проведения проверки является приказ Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и ее членами.