4. Списки получателей единовременных денежных выплат формируются рабочими комиссиями, созданными в органах местного самоуправления, с участием представителей территориальных организаций социального обслуживания населения (далее - рабочие комиссии) и утверждаются главами администраций местного самоуправления муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания и городского округа г. Владикавказ (далее - Администрация).
5. Рабочими комиссиями списки получателей формируются на основании следующих документов:
заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты на имя Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;
документа, удостоверяющего личность получателя;
документа о праве на меры социальной поддержки;
документов о праве собственности на жилые помещения.
6. Рабочими комиссиями не позднее 5 дней после поступления заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты составляются акты обследования жилищных условий получателей с перечнем работ по проведению капитального ремонта конкретного жилого помещения с определением объемов ремонта жилого помещения.
В случае выявления по результатам обследования жилого помещения его непригодности для проживания, все дальнейшие действия в отношении такого жилого помещения осуществляются в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.03.2016 N 109)
7. Администрация не позднее 10 дней после получения документов, указанных в п. 5 настоящих Правил, направляет утвержденные списки получателей и указанные документы в Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).
8. В случае отсутствия документов, указанных в п. 5 настоящих Правил, выявления факта неправомерного нахождения гражданина в списках получателей, выявления недостоверных данных или данных, не позволяющих принять решение о предоставлении единовременной денежной выплаты, представленные документы без вынесения на рассмотрение Межведомственной комиссии по предоставлению единовременной денежной выплаты участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов на частичное возмещение расходов при проведении капитального ремонта жилых помещений (далее - Межведомственная комиссия) подлежат возврату в соответствующую Администрацию на любой стадии рассмотрения вопроса с письменным указанием причин возврата.
9. Информацию о причинах возврата документов, указанных в п. 5 настоящих Правил, на получение единовременной денежной выплаты Администрация в письменной форме доводит до получателя в срок не позднее 15 дней с момента возврата. Расходы получателя, связанные с оформлением документов на получение единовременной денежной выплаты возмещению не подлежат.
10. Министерство в 7-дневный срок после получения вышеуказанных документов формирует сводный список получателей единовременной денежной выплаты и представляет его вместе с документами на рассмотрение Межведомственной комиссии.