ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2018 года N 297-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 485-П



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Челябинской области и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, учета и хранения исполнительных документов, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 485-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Челябинской области и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, учета и хранения исполнительных документов" (Южноуральская панорама, 1 февраля 2012 г., N 11, спецвыпуск N 2; 24 марта 2012 г., N 40, спецвыпуск N 8; 8 декабря 2012 г., N 188, спецвыпуск N 45; 2 апреля 2013 г., N 47; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28; 18 марта 2014 г., N 36; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 декабря 2015 г.), следующие изменения:


1) пункт 3 раздела I изложить в следующей редакции:


"3. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минфина области (www.minfin74.ru), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).


На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация:


1) круг заявителей;


2) срок предоставления государственной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


4) результат предоставления государственной услуги;


5) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Минфина области, государственных гражданских служащих Минфина области;


8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";


2) пункты 18, 18-1 раздела II изложить в следующей редакции:


"18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:


1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;


2) в помещении Минфина области размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).


На информационном стенде размещается следующая информация:


образец заполнения заявления;


текст настоящего Административного регламента;


блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Минфина области;


номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;


фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;


адреса федерального портала, регионального портала;


3) на официальном сайте Минфина области размещается следующая информация:


текст настоящего Административного регламента;


извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;


4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;


5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:


комфортное расположение заявителя и должностного лица;


возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;


доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;


наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4 для оформления заявителем письменного обращения;


6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;


возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.


18-1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Минфина области с заявителями:


1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Минфина области представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;


2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;


3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает уполномоченное лицо Минфина области.";


3) в разделе V:


наименование раздела изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных и гражданских служащих Челябинской области, работников";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»