Недействующий

Об утверждении положений об управлении земельного контроля комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и его структурных подразделениях (с изменениями на 11 июня 2019 года)



Глава 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


8. В целях реализации своих задач и функций управление имеет право:


1) запрашивать и получать от должностных лиц администрации города Иркутска, структурных подразделений администрации города Иркутска, граждан и организаций документы, справки, расчеты, материалы и иную информацию, необходимые для осуществления функций управления;


2) взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными и иными органами и организациями, с работниками структурных подразделений администрации города Иркутска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города Иркутска по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления;


3) организовывать и участвовать в конференциях, семинарах, совещаниях и иных мероприятиях, по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления;


4) получать от землевладельцев, землепользователей, собственников, арендаторов и иных пользователей земельных участков документы, материалы, информацию об основаниях использования земельных участков, об оплате за пользование земельными участками и о выполнении иных требований земельного законодательства;


6) посещать и обследовать (осматривать) земельные участки и расположенные на них здания, строения, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также самовольные постройки;


7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.