Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги (с изменениями на 21 января 2020 года)



Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или уведомления об отказе в выдаче заключения;


г) выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.


68. При предоставлении государственной услуги посредством Портала, электронной почты заявителю обеспечивается возможность:


а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и необходимых документов;


в) формирования заявления;


г) направления заявления и необходимых документов в электронной форме;


д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;

и) получения результата государственной услуги в форме электронного документа.


(п. 68 в ред. Приказа агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 21.01.2020 N 3-агпр)