Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги (с изменениями на 21 января 2020 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в уполномоченный орган;


б) почтовым отправлением с описью вложения;


в) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал.


70. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением государственной услуги.


71. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.


Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.


72. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает:


а) предмет заявления;


б) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;


в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.


73. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 10 минут.


74. В случае необходимости должностное лицо уполномоченного органа оказывает содействие в написании заявления.