Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение "Муниципальная программа города Омска "Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы" к постановлению Администрации города Омска от 14 октября 2013 года N 1172-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы" следующие изменения:
1) в Паспорте муниципальной программы города Омска "Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы":
- в строке "Сроки реализации муниципальной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
- строку "Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
"
Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации | На реализацию муниципальной программы планируется направить 15435961321,32 руб., в том числе: - за счет средств бюджета города Омска - 9746344745,17 руб.; - за счет средств областного бюджета - 1933531704,07 руб.; - за счет средств федерального бюджета - 3735186075,82 руб.; - за счет безвозмездных поступлений от юридических лиц - 20898796,26 руб.; в том числе по годам реализации: 1) в 2014 году - 2244177995,80 руб.; - за счет средств бюджета города Омска - 1171354962,43 руб.; - за счет средств областного бюджета - 159391719,00 руб.; - за счет средств федерального бюджета - 911485209,00 руб.; - за счет безвозмездных поступлений от юридических лиц - 1946105,37 руб.; 2) в 2015 году - 2282439069,43 руб.; - за счет средств бюджета города Омска - 1261617363,60 руб.; - за счет средств областного бюджета - 3000000,00 руб.; - за счет средств федерального бюджета - 1017821705,83 руб.; |
3) в 2016 году - 2857576004,50 руб.; - за счет средств бюджета города Омска - 1170668709,94 руб.; - за счет средств областного бюджета - 837746194,01 руб.; - за счет средств федерального бюджета - 849161100,55 руб.; 4) в 2017 году - 2737927424,23 руб.; - за счет средств бюджета города Омска - 1438352454,67 руб.; - за счет средств областного бюджета - 787757427,43 руб.; - за счет средств федерального бюджета - 492864851,24 руб.; - за счет безвозмездных поступлений от юридических лиц - 18952690,89 руб.; 5) в 2018 году - 2096194949,28 руб.; - за счет средств бюджета города Омска - 1486705376,45 руб.; - за счет средств областного бюджета - 145636363,63 руб.; - за счет средств федерального бюджета - 463853209,20 руб.; 6) в 2019 году - 1061323151,23 руб.; - за счет средств бюджета города Омска - 1061323151,23 руб.; 7) в 2020 году - 1095418598,93 руб.; - за счет средств бюджета города Омска - 1095418598,93 руб.; 8) в 2021 году - 1060904127,92 руб.; - за счет средств бюджета города Омска - 1060904127,92 руб. |
";
2) в разделе 3 "Сроки и этапы реализации муниципальной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
3) раздел 4 "Объем и источники финансирования муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
4) в таблице "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы города Омска "Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы" раздела 5 "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" цифры "34,0" заменить цифрами "32,0", цифры "68,8" заменить цифрами "73,2", цифры "61,4" заменить цифрами "68,2";
5) в подпрограмме "Обеспечение функционирования и развития объектов дорожного хозяйства":
- в разделе 2 "Срок реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
- таблицу "Методика расчета целевых индикаторов подпрограммы" раздела 4 "Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения" дополнить строками следующего содержания:
"
2.1 | Количество дорожно-строительной и специальной техники, полученной по лизинговой схеме | Единица | Значение целевого индикатора определяется по количеству полученной по лизинговой схеме дорожно-строительной и специальной техники, по данным ДГХ |
2.2 | Доля оплаты приобретения дорожно-строительной и специальной техники по лизинговой схеме | Процент | Значение целевого индикатора определяется как отношение суммы оплаты за поставленную по лизинговой схеме дорожно-строительную и специальную технику к общей стоимости указанной техники с учетом платежей по финансовой аренде (лизингу) нарастающим итогом по данным ДГХ |