Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 14-рд



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


47. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Региональном портале, а также Интерактивном портале путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).


Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 16.1 настоящего Административного регламента.


48. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемую организацию) обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


МФЦ (привлекаемая организация) осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя (места нахождения заявителя).


Порядок взаимодействия государственного учреждения службы занятости населения и МФЦ (привлекаемой организации) при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ (привлекаемой организации) с заявителями - регламентом работы МФЦ (привлекаемой организации).


49. Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 7, 11 - 12, абзацами четвертым - девятым подпункта 10 пункта 50 настоящего Административного регламента.