Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 14-рд



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также должностных лиц, государственных служащих, работников


152. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия МФЦ (привлекаемых организаций), работников МФЦ (привлекаемых организаций), работников государственного учреждения службы занятости населения, директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения.


153. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:


работников государственного учреждения службы занятости населения направляется в государственное учреждение службы занятости населения на имя директора государственного учреждения службы занятости населения;


директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения направляется в Департамент на имя директора Департамента.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником МФЦ (привлекаемой организации) подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ (привлекаемой организации) подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области.


154. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменного обращения заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие МФЦ (привлекаемых организаций), работников МФЦ (привлекаемых организаций), работников государственного учреждения службы занятости населения, директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения.


Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


Жалоба может быть направлена по почте или подана через МФЦ (привлекаемые организации) либо в электронном виде посредством:


а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Единым порталом и Региональным порталом;


б) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.


155. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


156. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;


в удовлетворении жалобы отказывается.