Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 14-рд



Показатели доступности и качества государственной услуги


43. Показателем доступности и качества государственной услуги является доля граждан, получивших государственную услугу, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы.


44. Количество взаимодействий при личном обращении заявителя с работниками государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги - не более 2 взаимодействий (1 - обращение с заявлением на получение государственной услуги и 1 обращение за результатом предоставления государственной услуги).


Продолжительность 1 взаимодействия - не более 70 минут.


Продолжительность 2 взаимодействия - не более 80 минут.


При осуществлении в электронной форме административных процедур, указанных в пункте 49 настоящего Административного регламента, количество взаимодействий заявителя с работниками государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги составляет не более 1 взаимодействия продолжительностью не более 100 минут.


45. В МФЦ (привлекаемой организации) обеспечивается:


информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления;


возможность подачи заявления и последующая передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения;


предоставление государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ (привлекаемой организацией).


46. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги: при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты, посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, а также Интерактивного портала.


Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ (привлекаемую организацию) по месту его пребывания.